В программе:
- Какие потребности есть у вашей аудитории, какие этапы они проходят до совершения покупки, как ускорить процесс решения и улучшить клиентский опыт, способы увеличения конверсий?
- Как креативные идеи и партнерство помогают экономить бюджет на рекламу?
Консультант Загребина Ирина Владимировна, Специалист по стратегическому маркетингу со стажем более 16 лет.)
Тренинг 1: «Маркетинговая стратегия компании: ищем точки роста»
- Бизнес-модель. Принципы построения, виды бизнес-моделей и подходы к их построению;
- Стратегии роста. Матрица Ансоффа.
- Потребители: процесс принятия решения о покупке и цикл покупки. Путь клиента.- Воронка продаж. Определим элементы воронки, принципы ее построения.
Спикер Загребина Ирина Владимировна
Специалист по стратегическому маркетингу со стажем более 16 лет.
Дважды «Лучший директор по маркетингу в ПФО»
(Национальная премия бизнес-коммуникаций). Сертифицированный специалист по дизайн-мышлению, CJM, креативному мышлению, дата 01.06.2023 г., б-р Королева, 1
Тренинг 2. «Оптимизация бюджета: сокращаем грамотно. Контроль за результатами: составляем пошаговый план»
- От стратегии к плану маркетинга;
- Создание системы сквозной аналитики на основе связей ключевых метрик (ROI, CR, LTV, NPS, ARPU).
- Эффективные маркетинговые коммуникации.
- Оптимизируем прочие затраты
Спикер Загребина Ирина Владимировна Специалист по стратегическому маркетингу со стажем более 16 лет. Дважды «Лучший директор по маркетингу в ПФО» (Национальная премия бизнес-коммуникаций). Сертифицированный специалист по дизайн-мышлению, CJM, креативному мышлению, дата 02.06.2023г., б-р Королева, 13
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.